Одновременно с командами 250 участников
за 5 дней прошли более 50 практических мастер‑классов
и лекций от профессиональных спикеров по 6 направлениям медиашколы. Итогом работы стала защита проектов: самопрезентаций, серий фотографий, видеороликов, контент‑планов и брендбуков.
Победители личных треков и члены команд‑победителей были приглашены на продолжение форума в город Алушта
с 1 по 4 октября — на финал Медиаакадемии, очный форум‑семинар ТОП‑100 «Бренд России — это мы».
В Крыму ТОП‑100 раскрыл в себе два масштабных трека, включающих в себя элементы всех направлений, которые были на Всероссийском конкурсе «Точка сбора. Россия»: «Брендинг и ведение социальных сетей государственных организаций» и «Личный бренд и его стратегия».
Участники обоих треков участвовали в стратегических сессиях, дискутировали насчёт российских брендов, их смыслов и посылов, а также о национальной идентичности граждан Российской Федерации.